Аргумент заместительной жертвы Пасхального Агнца достаточно велик, чтобы укротить праведный гнев Судии всех, Бога. Поэтому завет, заключенный в лице Иисуса, между Богом и людьми, содержит в себе самые высокие гарантии на вечное искупление.
“…лучшего завета поручителем соделался Иисус”. (Евр. 7:23)
“Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях”. (Евр. 8:6)
(7964)
На счёт того, что Бог не мог не создать нас из-за Своей любви к нам. Не значит ли это что мы ставим под сомнение суверенность и самодомтаточность Бога, то, что Он ни от чего и ни от кого не зависит? Любви однозначно нужен объект на котором можно выразить свою любовь. В отношении Бога, любовь проявляется в Его Триединстве, Отец любит Сына, Сын любит Отца: («Отец любит Сына и всё дал в руку Его. «/Иоанна 3:35/). В таком случае не ставится под сомнение Божья независимость и самодостаточность. Бог любит, но у Него нет недостатка в любви или в выражении Своей любви. Бог создал нас для славы Своей, но это не значит что у Бога не хватает славы. Бог не имеет нужды ни в чём! Как тогда правильно понимать слова: «Бог не мог не создать нас»?