Блаженны чистые сердцем

Правила систематического освящения №11

Сердце или совесть человека является единственным судьей, способным давать точную оценку его поведению. Но совесть — это реакция на убеждения, Слово. Самое опасное состояние — это осквернить свою совесть (сердце). Ибо все мировоззрение человека преломляется через его отношение к своей совести.

«Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть». Тит.1.15

Двоедушие предполагает не просто два разных направления, но неверность своим внутренним принципам и убеждениям. «Человек с двоящимися мыслями» — это не человек без позиции, но человек проявляющий насилие над совестью, адаптирующий себя к конфликту с нею.


download download SD .MP4 file (640×480 / 354MB) download Добавить в корзину
Чтобы скачать видео, нажмите правую кнопку и выберите «сохранить как»

(5198)

Comments

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

8 комментариев

  • наталья постникова
    Reply

    Но именно Иуда в отличие от других учеников остался верен этому заблуждению и пошел в нем до конца, до самой последней точки. Ибо возлюбил больше славу человеческую, чем славу Божию. Похоть, зачавши, рождает грех. В Евангелии от Иоанна показано, как происходило это с Иудой медленно, но верно. Сначала дьявол вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его (Иисуса)- 13 гл., 2 ст. Потом Иисус, обмакнув кусок хлеба, подает его Иуде. « И после сего куска вошел в него сатана»-13 гл., ст. 27. Решение оформилось окончательно.

  • наталья постникова
    Reply

    Не один только Иуда заблуждался. В Евангелии от Матфея (20 гл., 20-21 ст.) говорится: «Тогда приступила к Нему (Иисусу) мать сыновей Заведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему : скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем». В Евангелии от Луки (22 гл., 24 ст. говорится об учениках : « Был же спор между ними, кто из них должен почитаться большим».

  • наталья постникова
    Reply

    Иисус Христос был Богом и искушение взять в руки земную власть было огромным. Именно об этом говорится в Евангелии от Матфея (4гл., 8-9 ст.): «Опять берет Его диавол на весьма высокую гору, и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если падши поклонишься мне». Но Иисус это искушение преодолел. Иуда же попал под власть этого сильнейшего дьявольского обольщения и на протяжении своего хождения со Христом так и не смог его преодолеть.

  • наталья постникова
    Reply

    Благодарю Вас за проповедь. По поводу Иуды хотелось бы заметить, что он не был вором. Он был очень честным и крайне принципиальным человеком. Он просто не понимал Христа. Не мог. Намертво был привязан душой к этому миру. Думал, что Царство Божие осуществится здесь, в этом мире, возможно в виде некоего теократического государства во главе с Иисусом Христом. И когда до него вдруг дошло, что он глубоко заблуждается и ничего подобного не будет, это стало для него глубочайшим потясением. Его высокий, светлый, как ему казалось, человеческий идеал рухнул в одночасье. Он не смог пережить потери этого своего человеческого представления о справедливости и решил предать виноватого в руки правосудия. Вы правы в том, что носить в себе три года измену невозможно. Он предал бы раньше или просто бы отошел.
    Еще раз благодарю за Ваше служение. Проповеди очень содержательные. Прямо луч света в темном царстве.

  • юля
    Reply

    Cлава Богу. Действительно так и в самое сердце прониканикает. Благослави вас Господь и дальше.

  • Любовь.
    Reply

    очень благодарны за слово ,что мы в России с такой дали можем слышать это плод возростания в любви благодарим вас бр. Александр и все вашу команду .Храни вас Бог

  • Margarita
    Reply

    Проповедь в самую глубину, в самое сердце, Спасибо, Алекс !
    Дай Бог нам всегда, на каждом шагу перепроверять себя и вслушиваться в голос Духа Святого.